Группа №5 ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Уважаемые родители наших малышей!

На этой страничке мы, воспитатели Назаренко Светлана Васильевна и Кишмария Элина Дмитриевна, будем размещать для вас полезную информациюсоветы,рекомендации. Будем рады вашим вопросам и постараемся на них своевременно ответить. Нам можно написать по адресу:  gruppa5.ds232@bk.ru



Консультация для родителей

"Лето"

(02.06.2017г)


Консультация для родителей

"Ребенок и компьютер"

(11.05.2017г)

 

Консультация для родителей

"Развитие речи детей младшей группы"

(Кишмария Э.Д., 28.11.2016)


Консультация для родителей

"Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ"

(15.11.2016)


 

Консультация для родителей

"Кризис 3-х лет"

(06.09.2016)


Консультация для родителей

"Сенсорное воспитание в повседневной жизни ребенка"

(27.04.2016)


Консультация для родителей

"СВЕТ ИМЕНИ"

(02.02.2016)


Консультация для родителей

Как укрепить иммунитет ребенка в зимнее время

(18.01.2016)


"Учите детей любить книгу!"

Консультация для родителей

(25.10.2015)


Сюжетно ролевые игры Dom2prime.ru

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА

Консультация для родителей

(13.04.2015)

 


Детская афиша с 30 ноября по 1 декабря. - Портал для родителей Нижнего Тагила

КАК ПРОВЕСТИ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ С РЕБЕНКОМ

Консультация для родителей

(15.02.2015)

 

 


Старичок Лесовичок Владимир Макарченко Поэзия и проза - литературный портал Стихия

ПРИРОДНАЯ МАСТЕРСКАЯ СТАРИЧКАЛЕСОВИЧКА

Рекомендации для родителей

(19.01.2015, Воспитатели Назаренко С.В., Ковалик Н.И.)

 

__________________________________________________

Правильные фильмы и онлайн игры

Влияние компьютера на здоровье ребенка (13.01.2015)


Как устроить детям празднование  Нового Года дома?

______________________

КОНСУЛЬТАЦИЯ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

 

« ПРИРОДНЫЙ МАТЕРИАЛ - КЛАДОВАЯ ДЛЯ ФАНТАЗИИ И ИГРЫ ВООБРАЖЕНИЯ».

 

Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько поглядеть вокруг...

                А тот, кто дела не найдет,

Пусть скучает целый год.

М. Ивенсен

Человек, умеющий видеть! Это прекрасно! Надо с раннего детства воспитывать в детях это великолепное качествоумение видеть в окружающей нас природе вечную красоту жизни.

Приучаясь с детства видеть красоту природы, ребёнок приобретает великолепное умение воспринимать красоту искусства, понимать и ценить его.

Настоящая, искренняяглубокая любовь к природе несовместима с эгоизмом, черствостью, стяжательством. Мир русской сказки тысячами нитей, корней уходит в чудеса природы, в глубину таинственного дремучего леса, и глубину человеческих чувств. В сказках Добро всегда господствует над Злом, Правда побеждает Кривду.

Природный материал - это кладовая для развития детского творчества. Формирование любви и интереса к труду - одна из основных задач воспитания детей. В различных видах детского труда содержатся истоки раннего выявления способностей, дарований личности, правильного выбора профессии в дальнейшем.

Работа с природным материалом таит в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, и формирования первых трудовых навыков. Чтобы помочь детям не остаться гостем в природной мастерской, и чтобы они стали хозяевами, задумались над тем, чем станут их встречи с природой в этой мастерской-забавой, заполнением свободного времени или в это время ребенок захочет заняться интересной работой, приучающей его к систематическому труду.

Изготовление игрушек, разных поделок из природного материала - труд кропотливый, интересный, необходимый и очень приятный. Природный материал сам по себе кладезь для фантазии и игры воображения. А если соединить его с ловкостью рук, то все можно оживить, дать вторую жизнь.

Ребенок, как губка впитывает все, что видит и слышит. Творчество рассматривается учеными, как человеческая деятельность высшего уровня. В процессе творческой деятельности изменяется и сам человек, и личностные качества, и он становится творческой личностью. Отечественные психологи и педагоги: Л.С. Выготский, В.В.Давыдов, А.В.Запорожец, Н.Н. Поддяков, Н.А.Ветлугина, Н.П. Сакулина, Е.А. Флерина доказали, что творческие возможности  детей  проявляются  уже  в  дошкольном  возрастеДети  делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт в виде рисунка, конструкции, поделки. Новизна открытий  продукта - первая важная особенность детского творчества. Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого удовольствие, подчас гораздо больше, чем от достижения конечного результата.

Детское творчество носит характер экспериментирования, которое необходимо развивать в двух направлениях, во-первых, постоянно расширять арсенал объектов, во- вторых, давать детям возможность использовать самостоятельно обнаруженные ими свойства объектов в разных видах деятельности. 

 

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

«РЕБЕНОК НА УЛИЦАХ ГОРОДА».

 

Уважаемые родители, хочется попросить вас, чтобы те знания и навыки, которые мы даем детям в детском саду, вы закрепляли бы дома. Что касается этой темы, то вы продолжите знакомить детей с правилами поведения на улицах города, рассказывать о правилах дорожного движения, объясните, для чего предназначены тротуар, проезжая часть, перекресток, какие виды транспорта можно увидеть на улицах города, побеседуйте с детьми о том, почему нельзя выходить на улицу без взрослых, играть на тротуаре, название каких машин знают.

Для иллюстрации используйте рассказы из жизни, специально подобранные сюжеты. Например, о том, как дети ранней весной играли на тротуаре в «классики», а пешеходам приходилось их обходить по талому снегу и лужам. Так можно промочить ноги и простудиться. Или: дети зимой катались на санках с горки, один мальчик выехал на проезжую часть, машина не успела затормозить и поехала на мальчика. Его увезли в больницу с травмой ноги, ему было очень больно. Дети играли в мяч рядом с проселочной дорогой, машин не было, И они вышли на середину дороги, вдруг из-за поворота показался грузовик, дети едва успели отбежать, а мяч попал под колеса и лопнул. Расскажите, что так делать нельзя, Можно также предложить детям ситуации - загадки: вы описываете какую - нибудь ситуацию, ребенок ее оценивает и обосновывает свою оценку в процессе обсуждения, Вам не следует торопиться с собственной оценкой, Лучше, если вы ненавязчиво направляете обсуждение в нужное русло, задавая вопросы типа: «А если в этот момент из-за угла появится машина, что тогда? ».

         Напомните детям о том, как следует переходить дорогу, знакомьте их с пешеходным маршрутом (переход «зебра», светофор). Спросите, что такое светофор, покажите его, выясните, знают ли дети на какой цвет надо переходить. Если дети затрудняются дать вам ответ, то объясните, что светофор устанавливают на перекрестках, пешеходных переходах и в других местах оживленного движения. Подчиняясь сигналам светофора, пешеходы переходят улицы, не мешая друг другу и не рискуя попасть под машину; а водителям сигналы светофоров помогают избегать столкновений с другими машинами и прочих несчастных случаев.

Не забудьте познакомить детей с правилами езды на велосипеде: ездить на велосипеде в городе можно только там, где нет автомобилей (на закрытых площадках и в других безопасных местах, маленькие дети должны кататься на велосипеде только в присутствии взрослых, детям старшего возраста даже в присутствии взрослых не следует ездить на велосипеде по тротуару, т. к. они будут мешать пешеходам, могут наехать на маленького ребенка, сбить пожилого человека, толкнуть коляску с малышом.

Особое внимание уделите знакомству детей с правилами поведения в транспорте. Объясните, что входить в автобус нужно через заднюю дверь, а выходить - через переднюю; маленькие дети и пожилые люди могут входить и через переднюю дверь, маленьким детям без родителей нельзя ездить в транспорте. Разговаривать надо тихо, чтобы не мешать другим. Нельзя стоять у дверей - это мешает входу и выходу пассажиров, Нельзя высовываться и выставлять руки в открытые окна. Принято уступать место пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми, инвалидам.

И еще детям необходимо объяснять, что, если они потерялись на улице, им следует обратиться за помощью к какому-нибудь взрослому (например, к женщине, гуляющей с ребенком, продавцу в аптеке, в магазине) и сказать о том, что он потерялся, назвать свой адрес и номер телефона, а для этого они должны знать, где живут, номер телефона, имя, фамилию.

Чтобы закрепить все знания не нужно много времени, обо всем можно говорить по дороге в детский сад или из него, показать все последовательно на улице.

 Давайте вместе воспитывать наших детей.