Версия сайта для слабовидящих


 

Группа №21 РЕЧЕЦВЕТИК

Уважаемые родители наших воспитанников!

На этой страничке мы, воспитатели Тригуб Татьяна Петровна и Колесникова Валентина Николаевнабудем размещать для вас полезную информациюсоветы,рекомендации. Будем рады вашим вопросам и постараемся на них своевременно ответить. Нам можно написать по адресу:  gruppa21.ds232@bk.ru



 

Консультация для родителей

«Ребенок и природа»

(05.06.2017)


Консультация для родителей

«Ребенок у экрана»

(10.04.2017)


Методические рекомендации для родителей

«Заучивание стихотворений с детьми дошкольного возраста»

(28.11.2016, Тригуб Т.П.)


Консультация для родителей

«Значение игр с мячом во всестороннем развитии ребенка»

(07.11.2016)


Консультация для родителей

«Капризы и упрямство ребенка, как с ними справиться

(20.01.2016)


Консультация для родителей

 «Здоровое питание для дошкольников»

(17.11.2015)


Консультация для родителей

"Учим ребенка общаться"

(30.08.2015)


Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте - Мои фотографии - Ребенку 2 года развивающие игры - Персональный сайт

Консультация для родителей

"Сюжетно-ролевые игры или зачем играть с ребенком?"

(13.04.2015)

 


Консультация для родителей

 

"Как не надо кормить ребенка"

(Воспитатель Тригуб Т.П., 11.02.2015)


St Aiden's - Graphics - angel & Children

  Консультация для родителей

          "Вежливый ребенок"

(Воспитатель Колесникова В.Н., 13.01.2015)

____________________________________________________

Упражняем пальчики - стимулируем речевое развитие (декабрь 2014)

(Колесникова В.Н.)

 


Should your child have a tablet? 23snaps

    "Дети и новые технологии"

Консультация для родителей

Колесникова В.Н. (16.11.2014 )

_______________________________________________________

Тригуб Татьяна Петровна

Консультация для родителей

"Здоровье ребенка и факторы, влияющие на здоровье"

Много лет назад немецкий учёный М.Петенкофер писал: «…не зная настоящей цены здоровью, полученному по наследству, мы издерживаем его без расчёта, не заботясь о будущем. Только тогда мы узнаём цену этого богатства, тогда является у нас желание его сохранить, когда мы из здоровых превращаемся в больных».

Русская пословица очень ярко иллюстрирует эту мысль немецкого учёного: «Деньги потерялничего не потерял, время потерялмногое потерял, здоровье потерял – всё потерял».

Здоровье - это счастье! Когда человек здоров,  все получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым. Но нужно уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять. Наша задача: научить не только сохранить здоровье дошкольника, но и укрепить его.

Факторы, влияющие на здоровье:

-соблюдение режима дня

-организация двигательной активности, длительность прогулки

-закаливание

-полноценное и рациональное питание

-условия жизни в семье

-полноценный сон

-выполнение культурно-гигиенических норм и правил

-т.е. здоровый образ жизни семьи  

-влияние окружающей среды, экология

- наследственность

-уровень развития здравоохранения и образования и т.д.

    В нашем детском саду педагоги используют различные здоровьесберегающие технологии (создают безопасные условия пребывания и обучения детей в ДОУ), в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями, решают задачи соответствия учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребёнка. Их использование в образовательном процессе идёт на пользу здоровья воспитанников, защищает  и сохраняет здоровье детей. В нашем детском саду используют следующие технологии:

-утренняя гимнастика

-физкультурные занятия в зале и на воздухе

-прогулка

-подвижные игры

-физкультминутки на занятиях

-гимнастика для глаз

-динамическая пауза

-артикуляционная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

-релаксационная пауза

-корригирующая гимнастика после сна

-дыхательная гимнастика

-психогимнастика

-различные виды закаливания и т.д.

     Кроме  этого, в роли здоровьесберегающих компонентов выступают такие специальные меры по сохранению здоровья дошкольников, как:

- рациональный двигательный режим,

- разумное чередование умственной и двигательной нагрузок,

соответствие времени проведения учебных занятий возрасту детей,

- смена на занятии различных видов деятельности.

Основы здоровья закладываются в семье, значит, вопросы воспитания здорового ребенка должны решаться в тесном контакте с семьей. Родители должны служить для своих детей примером во всём.

Помните, что здоровье ребёнка, прежде всего в ваших руках!

Использованная литература:

  1. Кудрявцева В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления - М., Линка-пресс, 2000г., 293с.
  2. Оздоровительная работа в ДОУ, автор-составитель М.С.Горбатова, Волгоград,  издательство «Учитель», 2008г., 428с.
  3. Рунова М.А. Движение день за днём – М., Линка-пресс, 2007г., 96с.