Версия сайта для слабовидящих


 

 

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

В ДОО реализуется "Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад №232"

Пояснительная записка к Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад №232" (АОП )

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АОП

Цели Образовательной программы:
 
1. Построение системы коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи и социальной адаптации воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет, с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.
2. Обеспечение равных возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
3. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения.
4.Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования и начального общего образования.
 
Возрастные и иные категории детей, на которые ориентирована Адаптированная образовательная программа.
 
В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ДОО воспитываются дети дошкольного возраста от 5 до 7 лет.
5-6 лет – старшая группа;
6-7 лет – подготовительная к школе группа.
 
Используемые примерные программы
 
Примерная образовательная программа «От  рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева и учебно – методический комплект к ней; «Устранение недоразвития речи у детей дошкольного возраста», Филичева Т.Б., Туманова Т.В.; М., 2005.
 
Направления взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников:
взаимопознание;
взаимоинформирование;
просвещение родителей;
непрерывное образование родителей;
совместная деятельность.